Студентка Института магистратуры приняла участие в Дне дублера

В Саратовской государственной юридической академии состоялся традиционный День дублера.

В этот день студенты-активисты получают уникальную возможность изучить жизнь вуза с управленческой стороны, попробовать свои силы на административных должностях или в качестве преподавателей академии, внести свои предложения по качественному улучшению жизни студентов в различных сферах деятельности.

Началось мероприятие традиционно с торжественной передачи полномочий ректора академии, профессора, депутата Саратовской областной думы Сергея Суровова его дублеру, студенту 3 курса Института прокуратуры РФ СГЮА Станиславу Меденцову в присутствии прочих дублеров ректората.

«Все присутствующие здесь сегодня – это не просто обучающиеся, – отметил Сергей Борисович, – это лидеры нашего студенчества! Именно на вас возложены надежды в этом году в плане инновационных предложений, оригинальных идей и творческих задумок, которые лягут в основу реальных проектов, способствующих качественному развитию всех сфер жизни и деятельности нашего прославленного вуза, который в этом году отмечает свое 85-летие».

После передачи полномочий исполняющий обязанности ректора Станислав Меденцов провел первое рабочее заседание ректората, в рамках которого встретился и пообщался с дублерами проректоров СГЮА и руководителями студенческих организаций по различным вопросам развития вуза.

Весь день дублеры работали на местах, вникали в процесс управления вузом, вели прием студентов, раздавали указания, а в завершении собрались на заседании Ученого совета, чтобы подвести основные итоги прошедшего дня.

Далее каждый дублер проректора представил свой проект инициатив во вверенной сфере деятельности. В частности, дублер первого проректора, проректора по учебной работе Инга Куропко (студентка Института магистратуры) предложила создать и внедрить в академии закрытую электронную базу обучающихся (с персональными логином и паролем), которая будет включать все личные данные студентов (рейтинг успеваемости, расписание занятий, электронную зачетную книжку, достижения в науке, творчестве и спорте и другие), дублер проректора по научной работе Абукар Тимурзиев (студент Института юстиции) предложил организовать на базе спортивно-оздоровительного лагеря СГЮА научную смену в рамках всероссийского форума «Территория права», которая соберет молодых исследователей со всей России на одной образовательной площадке, дублер проректора по воспитательной работе Анастасия Попкова (студентка Института прокуратуры РФ) выступила с инициативой введения в СГЮА института уполномоченного по правам студентов, дублер проректора по организационной работе и связям с общественностью Илья Ефимов (Институт законотворчества) предложил оснастить все корпуса академии QR-кодами, содержащими полноформатную информацию о здании и находящихся в нем структурных подразделениях, дублер проректора по инновационному развитию и работе с филиалами Родион Кокаев (Институт юстиции) предложил создать единую карту студента академии, которая будет являться одновременно платежной, скидочной картой, а также выполнять функцию электронного пропуска в учебные корпуса, дублер проректора по административно-хозяйственной работе Даниил Ткаченко (студент Межрегионального юридического института) выступил с инициативой оснащения транспортных остановок, расположенных вблизи корпусов СГЮА, рекламной информацией об академии, дублер проректора по капитальному строительству Сергей Родин (Институт юстиции) предложил установку доски почета выдающихся выпускников академии, дублер проректора по безопасности Дмитрий Фегер(студент Института правоохранительной деятельности) представил проект создания поискового отряда из числа студентов академии.

Каждое предложение было поставлено на обсуждение, присутствующие на заседании задавали уточняющие вопросы, но главное, что предложения студентов были положительно оценены ректором и профильными руководителями, что свидетельствует о ближайшем старте их реализации.

Практические результаты прошедшего Дня дублера можно ожидать традиционно уже в начале следующего учебного года.